Управление конкурентоспособностью |
|
- Руководители высшего звена.
- Руководители коммерческих и маркетинговых подразделений.
- Ведущие специалисты коммерческих и маркетинговых подразделений.
Цель мероприятия:
- Предоставить слушателям системные знания об управлении конкурентоспособностью организации и методы их повышения.
- Развить у участников практические навыки анализа конкурентной среды, определения конкурентных преимуществ, разработки мероприятий по повышению качества управления конкурентоспособностью предприятия.
|
Информация о семинаре:
Количество ак. часов: 12 (1-2 дня)
Время обучения в группе (на выбор):
- утро: 09:00 - 12:00;
- день: с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
- вечер: с 18:30 до 21:30;
- группы выходного дня: суббота с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00, с 16:00 до 19:00.
Срок обучения:
- Семинар « Управление конкурентоспособностью» - 12 ак часа ( 3 занятия). 1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час - 45 мин.
Кофе-паузы:
|
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Общая стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1440 грн
Скидки:
- 2 - 3 человека - для физлиц - - 5% - 1368 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1296 грн ( для 1 чел);
Стоимость для юридических лиц (предприятий):
- оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы - 1584 грн;
Скидки:
- 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1505 грн ( для 1 чел);
- 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1426 грн ( для 1 чел);
Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):
- группа 8-10 человек (минимум) - 2304 грн ( за 1 чел) - 1656 грн ( за 1 чел).
Гибкая система скидок для организаций.
|
Программа семинара:
Конкурентоспособная компания: динамические способности.
- Внутренние и внешние компетенции.
- Составляющие конкурентоспособности.
- Парадокс слабой - сильной конкуренции.
- Основная модель создания конкурентоспособности компании: ключевая компетенция и стратегические активы.
Фокус конкуренции.
- Конкурентные преимущества и конкурентные упущения.
- Определение конкурентных преимуществ компании.
Анализ конкурентной среды: аналитические инструменты и методы.
- Матрица сравнения с конкурентами.
- Матрица сравнения превосходных отличий и фокуса конкуренции.
- Матрица систематизации конкурентных преимуществ и упущений компании.
Стратегическая канва преобразований.
Причины, методы и риски смены конкурентной стратегии.
Роль маркетинга в создании конкурентоспособности.
- Анализ цепочки добавленной ценности.
- Критические факторы успеха на рынке. Оценка возможностей и угроз.
- SWOT-анализ без ошибок.
- Три полюса конкурентоспособности.
- Факторная оценка конкурентоспособности.
Поддерживающие конкурентоспособность процессы.
- Процессы исполнения, усиливающие и ослабляющие конкурентоспособность.
- Ключевые компетенции и внутренний маркетинг — внутренние источники конкурентоспособности компании.
- Свойства ключевых компетенций.
|
Внимание!
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.
|
Ближайшие даты начала занятий